Интересно

Как умирают русские спорткары

Как умирают русские спорткары

Русский шоумен, актёр и по совместительству гонщик Фоменко Николай в содружестве с предпринимателем Ефимом Островским в своё время загорелись идеей создать автомобилестроительную компанию под интересным названием Marussia Motors. Начала своё существование она в 2007 году. Создатели делали очень громкие заявления, планировали выпускать суперкары по 500 – 700 штук за год. 

Первые модели B1 и B2 так и не вышли в массовое производство, однако Фоменко убеждал всех, что вскоре марка станет сильным конкурентом популярных зарубежных спорткаров. 

Автомобили, несмотря на свой завораживающий и футуристичный внешний дизайн, не набирали много очков на гоночных соревнованиях и не проходили краш -тесты (как, например, Маруся MR-01). 

В результате из-за нехватки инвестиций в проект в 2013 году Николай был вынужден объявить о банкротстве компании. 

Амбициозный проект Marussia Motors по созданию российских спорткаров не смог реализоваться. Сейчас некогда вызывающие ажиотаж и восхищение русские спорткары стоят под толстым слоем пыли. Как и многие российские автопроекты (такие как Lada Revolutio, Мишка, Руссо-Балт, Ё-мобиль) Marussia Motors  не смогла встать на ноги и завоевать мировую арену. Мечты о всемирной известности и популярности русской разработки так и остались мечтами. 

Похожие публикации
Интересно

Что такое разварки

Интересно

Зачем нужен радар-детектор в машину

Интересно

Зачем скупают катализаторы

Интересно

Серия номеров АМР в Москве или кто главенствует на трассах столицы?

Добавить комментарий