Этот гибридный внедорожник выпускался с середины 90-х на Горьковском автомобильном заводе, предварительно получив от НАМИ сертификацию. ГАЗ Командор разработали на базе автомобиля УАЗ, а корпус был создан на основе корпуса Волги (ГАЗ-3110). Модели выпускали не массово, а только небольшими партиями, специально под заказ.
Какие же элементы указывают на схожесть с полноприводной Волгой? Кузов у модели удлинённый, универсального типа. Следовательно, его качества проходимости, надёжности и прочности стали на уровень выше. Также его не обделили комфортом и ремонтопригодностью. Ломался он не так часто, а если и ломался, то восстановить было легко. В принципе, это можно сказать про многие автомобили российского производства.
Прочность и повышенную безопасность обеспечивала крепкая металлическая трубная рама. Проходимость – мощная подвеска и достаточно высокий клиренс. Это Toyota Land Cruiser по-русски!
Но были у ГАЗ Командор’а и недостатки, например, отсутствие блокировки дифференциала. Каждый владелец, покупающий данный автомобиль, должен был сам её устанавливать.
Силовые параметры, к сожалению, не известны.
Российский рынок отечественных автомобилей не отличается большим разнообразием, а тем более большим количеством внедорожников. Поэтому было бы неплохо, если бы Горьковский завод вернул на конвейер Командора и сделал бы его массовым. Приобрели бы такой себе?