
Самая большая цена на б/у автомобили в Москве и Подмосковье
Усреднённый ценник на поддержанное транспортное средство в Российской Федерации в прошлом году – 581 тысяча рублей. В сравнении с тем же отрезком времени в 2018 стоимость выросла на 2.4%. Ценовой показатель вторичного рынка ТС поднялся почти в каждом регионе страны. К исключению можно отнести только б/у транспорт Нижнего Новгорода, где цены даже опустились на такое же количество процентов.
Московские автомобили, у которых есть пробег, продаются по наибольшим ценам, в столице наивысшая средняя стоимость таких машин. В Москве и её области за поддержанное авто необходимо будет отдать около 859 800 рублей, в Северной столице на вторичном рынке держится ценник в 717 000 рублей, всего лишь 427 500 рублей заплатят жители Волгограда – это самое маленькое среднее значение.
Наибольшей популярностью среди ТС, бывших во владении в России, пользуется марка Lada. На их часть спроса приходится 17,6%, а на долю предложений о продаже – 19,4% (эта статистика приведена на конец прошедшего года). Практически один из пяти предлагаемых на отечественном авторынке. Toyota занимает второе место со спросом 7% и предложением 6,7%. Volkswagen и Nissan поделили третье место со спросом и предложением соответственно 5,5%;5,2% и 4,7%;5,4%.
Рейтинг популярных моделей пополнили:
1.Ford Focus: спрос – 2,5%, предложение 2,4%;

2.Lada 2114, имеет долю спроса 2,1% и предложения 1,8%;

3.Lada Priora: 1,9% и 2,3%.

По сообщению “Автостата”, поддержанных автомобилей было продано на 0,4% меньше, в сравнении с 2018 годом. Продали 5 миллионов 404,5 тысяч б/у машин.
Продажи транспортных средств на первичном рынке упали по сравнению с 2018 годом на 41 100 машин (т.е. на 2.3%). В 2019 г. новых легковушек количеством 1 759 532 перешли в руки собственников. Но 2019 год финишировал с поднятием продаж до 2,3%, то есть 179 тысяч единиц, после восьмимесячного спада. Если верить прогнозам, то 2020 будет показывать похожие результаты, здесь прогнозируют спад на 2,1% – 1,72 миллионов машин.