Новый кроссовер китайского производства будет создан на платформе B-segment modular architecture (BMA), которую разрабатывали и строили вместе со шведскими инженерами. Её хотят ставить и на машины Volvo. На данный момент, параллельно эта платформа стоит и на китайском Geely Coolray, и на шведской Volvo XC40.
В этом плане китайское авто очень похоже на своего “соперника”.
Инженеры компании Geely позаимствовали двигатель XC40, только предварительно улучшили его характеристики. Какие изменения провели китайские инженеры? Так как силовой агрегат трёхцилиндровый, специалисты решили увеличить его ресурсность, уменьшив количество лошадиных сил со 177 до 150. Также установили свои интервалы посещения центра техобслуживания, каждый 10 тысяч километров пробега, и приспособили мотор к 92-му бензиновому топливу.
Конечно, благодаря таким модификациям этот двигатель уже нельзя назвать чисто шведским, это небольшая часть от Volvo.
Вместе с силовым агрегатом будет работать надёжная коробка-робот 7DCT, которая разрабатывалась уже китайскими специалистами и немецкими инженерами из LuK. Здесь от шведской компании ничего нет.
Что касается салонного пространства, то здесь уже прослеживаются нотки европейского стиля. Многие детали и материалы напомнят вам вольвовские. Это и хороший пластик, и удобно спроектированные сиденья. В своём классе, это лучший вариант отделки салона, поэтому заслугу шведского бренда здесь можно засчитать.
В целом, Geely Coolray имеет схожесть с Volvo XC40 примерно на треть, остальное доработано самими специалистами Китая. Преимущество китайского производителя – это наличие множества электронных систем и помощников, которые идут даже в базовой комплектации и значительно упрощают вождение. Этот момент нравится многим водителям.