MOTORTEKA.RU

Автомобили, которые не подорожали в кризис

Наверное, уже каждый знает, что с недавнего времени курс рубля упал, следовательно, мы ожидаем повышения цен. И не только на продукты питания или технику, на автомобили тоже. Если раньше не все могли позволить себе машину, то после падения рубля тем более.

Но некоторые марки, наперекор всему, не только оставляют прежнюю стоимость на свои машины, но и понижают её. Да, да, вы не ослышались, и такое бывает. Из 50 автомобильных брендов, которые были проанализированы специальным агентством, 15 смогли удержать ценовую планку практически на прежнем уровне.

В этот список практически не попали премиальные авто от известных автомобильных производителей, в большинстве – китайские марки транспортных средств, которые всегда отличались адекватными ценами на свою продукцию.

Итак, остались в своём прежнем ценовом сегменте FAW, Brilliance, GAC, DFM, Zotye, Foton, Lifan и JAC. Китайские авто, в принципе, недорогие. На одном из сайтов дилеров можно найти недорогой автомобиль за 629 999 рублей, что очень неплохо, учитывая цены конкурентов.

Сохранили докризисные цены не только китайские производители. Японская марка Isuzu и европейская FIAT тоже не повышали, преимущественно на автомобили в коммерческой сфере. Марки люкс-класса не все поднимали цену: Jaguar, Mercedes-Benz, Land Rover и MINI из Европы, а также Genesis из Кореи.

Примечательно то, что некоторые бренды не только сохранили прежний ценовой уровень, но и опустили его. Модель Jeep Grand Cherokee стала дешевле на 115-300 000 рублей, а Jeep Wrangler Unlimited на 100.

Отечественные производители, напротив, решили повысить стоимость. Так, Lada Vesta стала стоить до 7 тысяч дороже.